Facebook потратит $50 млн. на продвижение своего сервиса

Американская социальная сеть Facebook потратит порядка $50 млн на продвижение сервиса «живой видеотрансляции» Facebook Live. Основная масса денег была перечислена мультимедийным компаниям за создание контента для сервиса. При этом $2,2 млн из этих средств будут выплачены интернет знаменитостям, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на данные соцсети.

Ранее Facebook согласилась выплатить около 140 компаниям и знаменитостям, включая принимающего «Питтсбурга» Антонио Брауна ($244 тыс.), олимпийского пловца Майкла Фелпса ($224 тыс.) и актеру «Звездных войн» Джоржду Такеи ($114 тыс.) — $50 млн за создание креативных видеороликов для Facebook Live. Основная часть средств пришлась на крупные мультимедийные компании, такие как BuzzFeed и New York Times Co.

Однако около 15% получателей денег соцсети являются интернет знаменитости, более типичные для YouTube, Twitter и Vine. Из $50 млн, Facebook заплатит примерно $2,2 млн нескольким создателям популярных интернет видеороликов.

«Эти сделки не направлены на приобретение звезд YouTube и Vine. Средства предназначены для стимуляции экспериментирования с видео на Facebook Live», — сообщил вице-президент Facebook по глобальному сотрудничеству и медиа-партнерству Джастин Ософски.

Facebook еще не решила как она, или создатели (видео — RNS) получат прибыль напрямую от Facebook Live, который был запущен ранее в этом году, отмечает газета.

Facebook в начале апреля сделала доступным пользователям соцсети сервис «живой видеотрансляции» Facebook Live. «Мы для всех запускаем Facebook Live, чтобы вам было проще создавать, делиться и показывать лайвы. Это как хранить в кармане ТВ-камеру. Любой обладатель мобильного телефона сможет сделать видеотрансляцию из любого места в мире», — пояснил тогда Марк Цукерберг.

Источник: Rambler News Service

Оригинальный заголовок: Facebook заплатит $2,2 млн интернет знаменитостям за продвижение сервиса Facebook Live

Похожие материалы: Microsoft пошла на крупнейшую сделку, купив LinkedIn