"По данным распространителей, за последние три года продажи ежедневных газет в целом по Москве упали на 50%", - сказал Д.Мартынов журналистам в среду в рамках открытого стола в Центральном доме журналистов
По его словам, в пределах Садового кольца сокращение продаж ежедневных газет доходит до 80%.
Он отметил, что необходимо значительно увеличить общее количество киосков, особенно в период перед парламентскими выборами, когда информированность граждан напрямую будет влиять на политическое устройство страны.
"Мы предлагаем увеличить количество НТО со специализацией "Печать", размещать киоски с прессой в местах повышенного трафика, вернуть прессу к общественному транспорту и в переходы метро, при чем на условиях проведения конкурсов, а не аукционов", - сказал Д.Мартынов.
Источник: Интерфакс