О позиции компании рассказал в своем блоге операционный директор Eyeo Бен Уильямс. Он утверждает, что в Китае около 159 миллионов пользователей AdBlock Plus и блокирование рекламы является их «неотъемлемым правом». Уильямс также упомянул, что по последним данным в Китае около 10 миллионов android-смартфонов заражены зловредным программным обеспечением, которое генерировало фейковые нажатия по рекламе намекнул, что блокировщик рекламы снижают такие риски.
Также топ-менеджер компании написал, что «крайне маловероятно, что другие страны решат повторить китайский опыт». В Германии — это родная страна для Eyeo — право пользователей блокировать рекламу было подтверждено в суде шесть раз, напомнил Бен Вильямс. Eyeo параллельно судится с издателями и за право блокировать рекламу вообще — такие иски она до недавнего времени выигрывала, так и за право брать с компаний деньги за включение в «белые списки» рекламодателей. Последний такой иск она проиграла.
Обновлено (19:10): Новые регулирующие документы вводят запрет на использование программ, нарушающих работу платформ онлайн-рекламы,то есть, скорее всего, изначально целью был не запрет блокировщиков, а борьба со зловредным ПО в том числе, и с таким, о котором пишет в своем блоге Уильямс. Впрочем, есть разные версии, зачем китайскому правительств понадобилось вводить более жесткое регулирование. По одной из версий, китайские власти возможно используют рекламные технологии для слежки за гражданами и поэтому хотят более плотно контролировать этот рынок.
Источник: Roem.ru
Оригинальный заголовок: Китай (случайно) помог СМИ и заблокировал блокировщики рекламы
Похожие новости: Китай будет бороться со слухами в сети