В Facebook кончилось место под рекламу

Руководство социальной сети Facebook признало, что место для разнообразных новых форм рекламы в новостной ленте пользователей постепенно заканчивается.

По словам финансового директора компании Дэйва Вейнера, которые приводит Recode, «рекламная нагрузка» на пользователя, то есть максимальное число демонстрируемых рекламных блоков, практически не будет оказывать влияние на рост выручки соцсети уже в следующем году.

Таким образом, у Facebook заканчивается место для рекламы, и компании необходимо искать новые пути развития рекламного бизнеса. «Оптимальная рекламная нагрузка — это вопрос искусства и науки одновременно», — отметил Вейнер.

Источник: Йод

Оригинальный заголовок: Facebook пожаловался на нехватку места для рекламы в ленте новостей

Похожие новости: Нативная реклама помогает издателям