Это стало неожиданностью для властей Москвы, заключивших с операторами контракты на 75 млрд рублей, и Санкт-Петербурга, которые уже направили в правительство письма с протестами, пишет газета «Коммерсантъ».
Мэр Москвы Сергей Собянин и вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов обратились к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой пересмотреть применение ГОСТа о наружной рекламе.
Дело в том, что требованиям ГОСТа не соответствует 60–70% существующих рекламных конструкций в стране, а в некоторых регионах этот показатель доходит до 90%. В письме, которое Шувалову направили Собянин и Говорунов, указывается, что исполнение проекта приведет к полному уничтожению рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге. По его мнению, Минпромторг проигнорировал позицию регионов, учтя предложения МВД, РСПП и Всероссийского общества автомобилистов.
Источник: bfm.ru
Оригинальный заголовок: СМИ: в РФ новому ГОСТу не соответствует до 70% рекламных конструкций
Похожие новости: Российский рекламный рынок в условиях кризиса