Опрос более двухсот редакторов и журналистов, проведённый агентством Ogilvy Public Relations, показал, что несмотря на широкое распространение новых платформ, таких как социальные медиа, «старые медиа» всё ещё вызывают значительно большее доверие у профессионалов.
54% опрошенных согласились с тем, что социальные медиа становятся всё более важным источником новостей, но 72% убеждены, что самым надёжным источником остаются традиционные медиа. 52% респондентов убеждены, что чем больше бренд освещается в традиционных медийных каналах, тем более надёжным он кажется ключевым игрокам. На втором месте по доверию к информации идут корпоративные сайты и пресс-релизы с 13% и лишь затем — социальные медиа и блогеры с 6%.
Так называемый приобретённый или заработанный медиаресурс (Earned Media) называли в роли главного канала повышения влияния 37% респондентов, а социальные медиа рассматривают в этом качестве всего 28%. Наибольшее влияние (38%) социальные медиа завоевали в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в то время как традиционные СМИ доминируют в странах EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки) и Северной Америки (74%). 40% журналистов согласны с тем, что для успеха на современном медиарынке нужно оказывать влияние через несколько платформ одновременно.
По словам управляющего директора Ogilvy Media Influence и главы отдела по связям с прессой Ogilvy Public Relations Дженнифер Ризи, проведённое агентством исследование показало, что возникновение новых платформ — это крупнейший тренд, влияющий на индустрию новостей, поскольку потребители всё больше читают новости в мобильных приложениях и на платформах социальных медиа. Источник новости всё ещё имеет значение, особенно в Северной Америке и странах EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки), где больше всего доверяют традиционным СМИ. Для PR-профессионалов важно приспособиться к новым платформам (таким, как Snapchat) и найти новые способы обращения к потребителям там, где они живут и работают.
Социальные медиа прошли путь от канала распространения новостей до канала, генерирующего информацию: 50% опрошенных журналистов утверждают, что они используют соцмедиа в качестве источника по темам, о которых они пишут. Однако, эксперты также отмечают, что темы, затрагиваемые в традиционных СМИ, расцениваются как более важные, и подчёркивают значение традиционных способов поддержания репутации бренда.
В то время как социальные медиа революционным образом изменили способы общения, не следует недооценивать высокую степень доверия к традиционным медиа. Вместе с тем, как отмечает, Дженнифер Ризи, растёт важность и приобретённых медиаресурсов, которые выступают одним из самых эффективных и недорогих способов создания доверия к бренду, поднятия продаж и расширения доли на рынке. Этот ресурс часто способен передать вашим брендам кредит доверия от третьих лиц, который необходим современным разборчивым клиентам для принятия решения о покупке.
Источник: Медиастанция
Оригинальный заголовок: Редакторы и журналисты доверяют «старым медиа»
Похожие новости: Мозг по-разному воспринимает печатные и электронные СМИ