В начале августа Facebook заявляла, что намерена бороться с блокировщиками рекламы, в том числе принудительно закрывать их и показывать рекламу пользователям, заходящим в соцсеть со своих персональных компьютеров. Такие же меры предприняли New York Times, Forbes и Wired. По данным совместного исследования компаний PageFair и Adobe, потери рекламной индустрии от блокировщиков рекламы достигают $22 млрд в год.
Противостояние Facebook и блокировщиков рекламы может развиваться двумя путями. В первом случае Facebook будет раз в одну или две недели менять алгоритм «блокирования блокировщика» и на день возвращать рекламу в ленту пользователей. На это блокировщики будут отвечать мгновенной сменой алгоритма «разблокирования блокировщика». Разница между сменой кода в крупнейшей социально сети и сменой кода в небольшом плагине для браузера — огромная.
Другой возможный сценарий — Facebook будет ужесточать условия блокировки каждый раз. Например, специально удалять часть постов из ленты или вовсе не показывать её, блокировать аккаунт при каждом замеченном использовании блокировщика на длительный срок — в общем делать всё, чтобы пользователи выберали «меньшее зло» — пользоваться соцсетью с рекламой или не пользоваться соцсетью в принципе.
Источник: roem.ru
Оригинальный заголовок: AdBlock Plus заблокировал блокировщик блокировщика Facebook, и Facebook намерен ответить
Похожие новости: Блокировщики рекламы не могут справиться с технологиями Facebook