В этот раз победителем неожиданно оказались не профессиональные отраслевые организации, а некий А.И. Гнетнев, индивидуальный предприниматель (http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?printFormId=26471738), причем даже не из Москвы, а из Владимира.
Объяснить выбор Департамента очень просто. На мой взгляд, Гнетнев не предоставил впечатляющих рекомендаций для подтверждения деловой репутации и наличия необходимого опыта, однако чиновники оценили кое-что другое - заниженную цену исполнения контракта, относительно других участников. И если стартовая цена составляла 1 млн рублей, то Гнетнев предложил справиться за 780 тыс.
Сомнительно, есть ли у ИП Гнетнева необходимые ресурсы для проведения подобного исследования. Ведь работа с таким количеством источников требует участия, как минимум, нескольких профессионалов в данной сфере. Самое интересное, что одним из видов его деятельности заявлено "Разведение кроликов и пушных зверей в условиях фермы". А это не самая впечатляющая рекомендация для исследования рынка СМИ. Впрочем, господин Гнетнев не унывает. Ранее он умудрялся по схожему сценарию получать гранты от Ярославской и Кировской областей, а несколько лет назад добрался до Москвы. При этом вчерашний студент хватается за любые проекты: от антикоррупционных мер до исследования образа казака. Настоящий многостаночник.
Очевидно, Департамент СМИ совсем не заботит качество проводимых исследований, главное, побольше сэкономить. Вроде бы других причин так благоволить Гнетневу не имеется, хотя возможны варианты...
Источник: Блог Колотавкин Илья Алексеевич на PlanetaSMI.RU
Похожие новости: Розничные продажи прессы в Москве накануне парламентских выборов