Алгоритм, по которому теперь выстраивается очередность новостей, схож с отбором ссылок на первую страницу сюжета. Важны цитируемость, вес издания и время публикации, а также то, какими ресурсами ранее интересовался тот или иной пользователь.
Этот подход учитывает все возможные факторы и тем самым помогает более качественным, по мнению алгоритма Яндекс.Новостей, материалам не затеряться в общем потоке публикаций, отсортированных в общем списке по времени, считают в компании «Яндекс».
Принципы и факторы попадания новостей на первую страницу сюжета не изменились.
По информации Лениздат.Ру, редакторы многих петербургских СМИ сегодня заметили снижение трафика посещаемости – количество переходов с «Яндекс.Новости» заметно сократилось.
Виталий Беспалов
Источник: Lenizdat.ru
Оригинальный заголовок: «Яндекс.Новости» поменял принцип ранжирования заголовков
Похожие новости: Руководительница "Яндекс новостей" уволилась из-за закона об агрегаторах