«Издатель Виктор Шкулев не стал отчаиваться, когда не получил добро на включение в свой глянцевый пакет заманчивого куска Sanoma Independent Media. Вместо этого он продолжил региональную экспансию, вопреки протестам отдельных депутатов Госдумы скупая городские сайты, которые теперь превратились в одну большую сеть с более чем 14 млн уникальных посетителей в месяц», - говорится на сайте GQ.
Имя Виктора Шкулева составители списка занесли в категорию «Медиа, социальные медиа, шоу-бизнес».
По информации пресс-службы, Шкулев начал заниматься медиабизнесом в начале 1990-х годов. В 1993 году стал первым в истории генеральным директором «Комсомольской правды», где проработал до 1998 года. В 1995 создал совместное предприятие с французской издательской группой Hachette Filipacchi. В июне 2011 французская компания вышла из бизнеса, продав свою долю совместного предприятия американской компании Hearst.
В настоящее время в портфель группы компаний Hearst Shkulev входят такие бренды как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ», «ДОМОЙ. Строительство и ремонт». Компания Hearst Shkulev Publishing осуществляет производство и распространение изданий. Совокупная аудитория изданий – 18,2 млн. человек.
Источник: Zabmedia
Оригинальный заголовок: Медиамагнат из Забайкалья Виктор Шкулев вошел в список самых влиятельных людей России
Похожие новости: Hearst Shkulev Media приобрел сайт Woman.ru