Продажи периодики за первое полугодие там выросли почти на четверть, сообщили в ведомстве. Это вполне логично. Ведь отделения почты находятся в шаговой доступности для 95% людей.
Причем рост продаж произошел не на пустом месте. В 2014 году госкомпания запустила проект по развитию розничных продаж печатных СМИ. В отделениях стали обустраивать специальные стенды для выкладки прессы. А также устраивать различные акции с подарками. К примеру, весной прошла акция «Читаем с Почтой». Тем, кто приобретал издания на сумму свыше 100 рублей, дарили световозвращательные брелоки.
Не все читатели периодических изданий подписываются на них. Кому-то удобнее покупать прессу. Но в маленьких городах далеко не везде можно приобрести газеты и журналы в розницу.
- Из 42 тыс. почтовых отделений около 30 тыс. находятся в небольших городах и сельской местности, где нет киосков по продаже прессы. Покупка газет на почте постепенно входит в привычку у клиентов, – говорит исполнительный директор Альянса руководителей региональных СМИ России Софья Дубинская.
И самое главное: пресса там стоит не дороже, а часто дешевле, чем в других местах. Кстати, за последний год «Комсомолку» и другие издания нашего холдинга стали покупать на 21% чаще.
Софья РУЧКО
Источник: Комсомольская правда
Оригинальный заголовок: Прессу лично я с почты ношу: купить газеты и журналы теперь можно и в отделениях госкомпании
Похожие новости: Почта России на 23% увеличила объем продаж прессы в своих отделениях