"Аргументы недели": киоск типа «Французский» - лидер торговых объектов прессы

В Москве в последнее время  активно демонтируются и вывозятся старые киоски  по продаже прессы,  и на их место устанавливаются новые модели торговых объектов, которые очень гармонируют с архитектурой города. Один из них - киоск типа «Французский», установленный по адресу улица Профсоюзная, вл.91, достоин особого внимания. 

Это просторный торговый объект с двумя большими распашными ставнями, на которые  вертикально выкладывается большое количество печатных изданий.  Здесь же,  на центральной горизонтальной витрине киоска раскладываются ежедневные и еженедельные газеты. На задней стене внутри торгового объекта также представлено очень много журналов. 

Важно, что в новой торговой точке покупатель сам, как в магазине самообслуживания, может  полистать понравившееся издание и  купить его. Для объекта  такого типа специально изготовлено большое окно выдачи товара,  что летом значительно облегчает общение  покупателя с продавцом. При необходимости киоскёр может выйти  на улицу и пообщаться с покупателем  о новинках печатных СМИ и проинформировать его о наиболее интересных изданиях. 

Кроме того, в киоске, благодаря его большой площади, в широком  ассортименте  представлены  книги, сувениры,  настенные календари, пластиковые и мягкие игрушки. Особое внимание накануне Дня знаний  здесь уделено школьникам. Огромное количество канцелярских товаров: тетрадей, блокнотов, пеналов для мальчиков и девочек представлено на витринах  нового торгового объекта. Теперь им и их родителям не нужно идти в специализированные магазины за школьными принадлежностями, уже здесь они  могут закупить большую часть необходимого для учёбы товара. Раньше, в старом киоске печати, покупателям не могли предложить такого разнообразия  продукции по причине его  маленькой площади. Сейчас, по словам продавца, дневная выручка с нового торгового объекта выше в два-три раза. А значит, и работать  ему интереснее, так как зарплата киоскера напрямую зависит от товарооборота. 

Побеседовав с покупателями, мы поняли, что торговый объект по продаже прессы типа «Французский»  соответствуют  современным требованиям и очень востребован у населения как очень удобный формат уличной торговли прессой. У этих киосков, бесспорно, большое будущее.

Источник: Аргументы недели

Похожие новости: Продажи ежедневной прессы в Москве сократились в два раза накануне выборов в Государственную Думу