В середине августа ВЦИОМ договорился о покупке российского бизнеса TNS. Сообщалось, что WPP согласилась продать 80% TNS государству. «ВЦИОМ-Медиа» будет владеть 80% ЗАО «ТНС Гэлллап медиа» и 80% ЗАО «ТНС Гэллап эдфакт».
«Рассмотрели (ходатайство. — RNS), согласовали», — сообщили RNS в пресс-службе ФАС, отказавшись от уточнения, какая именно процентная доля TNS Russia согласована к покупке ВЦИОМом.
По правилам, вступающим в силу в 2017 году, получить от Роскомнадзора полномочия на измерение аудитории средств массовой информации может только та организация, в которой доля иностранного участия составляет не более 20%. На основании данных телеизмерителя рекламодатели формируют рекламные бюджеты, заключают контракты с медиа на размещение рекламы.
Источник: Rambler News Service