На мобильные приложения приходится половина всего медиапотребления в США

На мобильные приложения в июле 2016 года пришлась половина всего времени американцев, проведённого за потреблением цифровых продуктов (чтение сайтов, просмотр видео и другое). Об этом свидетельствуют данные аналитической компании comScore, на которые обратил внимание глава Sports.ru Дмитрий Навоша.

С июля 2014 года доля приложений в общем медиапотреблении в США выросла на 9 процентных пунктов. По мнению аналитиков comScore, эти данные дополнительно свидетельствуют о том, что смартфоны стали основным устройством для большинства пользователей.

Постоянный рост доли смартфонов comScore объясняет удобством этих устройств для повседневной жизни. Например, с их помощью можно быстро узнать новости о своих друзьях в соцсетях, найти дорогу или послушать музыку. Чем больше становятся экраны смартфонов и чем быстрее работает доступ к интернету с них, тем меньше остаётся поводов для использования других платформ, указывают аналитики.

 

comScore прогнозирует, что в ближайшее время доля приложений для смартфонов перешагнёт за отметку в 50% всего медиапотребления, однако планшеты и ПК все равно будут играть важную роль для пользователей.

Андрей Фролов

Источник: vc.ru

Похожие материалы: Семь законов сети