Компания Salesforce представила отчет об эффективности рекламы на Facebook. По итогам исследования цена за тысячу контактов заметно поднялась
Вчера был опубликован список Advertising Index 2016 на второй квартал этого года. Как следует из отчета, цена за тысячу контактов (CPM) Facebook выросла на 65% по сравнению со вторым кварталом 2015 года. Стоимость 1000 контактов равняется 6,33 долларов. Средний показатель кликабельности составил 1,29%, Германия имеет самый высокий показатель, 1,63%, опережая США (1,54%).
Напомним, что в апреле этого года компания Nanigans объявила о том, что CPM Facebook в первом квартале снизилась на 7% и в среднем составила $5,94. За год рост CPM достиг 39%.
Источник: Adindex.ru
Оригинальный заголовок: Цена за тысячу показов на Facebook выросла на 65%
Похожие материалы: The Guardian обвинил Facebook в падении доходов от онлайн-рекламы