Аккредитацию можно получить как разово на определенное мероприятие, так и на год максимум для трех журналистов от телеканала и двух – от радио, печатных и интернет-изданий. Для аккредитованных журналистов вводятся правила, по большей части касающиеся общих норм журналистской этики, а также дресс-код – требование придерживаться делового стиля одежды на мероприятиях мэрии.
В заявке на аккредитацию должны быть указаны полное название СМИ, данные об учредителе, издателе и главном редакторе, устав, тираж и периодичность, тематика или специализация, адрес редакции и сайта, а также прочие контактные данные. От журналистов требуется ФИО, год рождения, должность и телефон. Решение об аккредитации будет принимать комиссия.
Журналисты также могут быть лишены аккредитации за отказ опровергнуть не соответствующую действительности информацию, а также за некорректное поведение сотрудника редакции на мероприятиях.
Напомним, с начала 2015 года горадминистрация сделала закрытыми еженедельные аппаратные совещания в мэрии.
Мария Коломеец
Источник: РИА СуперОмск
Оригинальный заголовок: Мэрия Омска введет для СМИ аккредитацию и дресс-код
Похожие материалы: Омские киоскеры обвинили мэрию в нарушении федеральных законов