Сайты с быстрой загрузкой получают больше прибыли от рекламы

Google представил доклад The need for mobile speed, в котором нашел связь между скоростью открытия мобильной версии сайта и прибылью, которую тот получает.

Согласно исследованию, средняя скорость загрузки мобильного сайта равняется 19 секундам, если использовать 3G-соединение. При этом пользователь в 53% случаев отменяет переход на ресурс, если тот загружается более пяти секунд. Более того, сайты которые загружаются менее пяти секунд, имеют показатель viewabiity на 25% больше, нежели сайты, загружающиеся 19 секунд.

Кроме того, среднее время нахождения на сайте, который загрузился за пять секунд, повышается на 70%, на 35% снижаются показатели отказов ожидания открытия страницы. Помимо этого, сайты, загружающиеся за пять секунд, зарабатывают в два раза больше на мобильной рекламе, нежели те, которым для этого необходимо среднее время открытия.

Для отчета Google проанализировал 10 тысяч веб-доменов. В ходе исследования использовались программы Google Analytics, Webpagetest.org, DoubleClick.

Источник: Adindex.ru

Оригинальный заголовок: Сайты, загружающиеся в течение пяти секунд, получают в два раза больше прибыли от мобильной рекламы

Похожие новости: Эксперты прогнозируют рост рекламного рынка в России