В частности, в департаменте СМИ и рекламы Москвы рассказали, что пресс-стенды заменят продажу газет и журналов с рук. Они устанавливаются там, где нет возможности поставить киоск. В основном стойки появятся на улицах в центре. На мобильной стойке с четырьмя витринами может поместиться до 120 наименований печатной продукции.
«Пресс-стенд легко раскладывается и не занимает много места. Вся продукция размещена под стеклом, что защищает ее от пыли и непогоды», - рассказали в департаменте.
Мобильные стойки принадлежат городу и находятся на балансе КП «Мосгорпечать». Распространителей выбирают по конкурсу, с ними заключают пятилетние контракты. За сохранность и внешний вид стоек будут отвечать распространители. Единый стиль пресс-стендов разработали отечественные производители.
Источник: АГН Москва
Оригинальный заголовок: Первые мобильные стойки по продаже прессы начали работать на улицах Москвы
Похожие новости: В Москве появятся пресс-стенды