Рекламные объявления в соцсети Instagram станут интерактивными, сообщает Martech Advisor. Через четыре секунды после запуска видеоролика пользователю будет предлагаться ссылка, по которой можно перейти на сайт рекламодателя. Переход можно будет осуществить и через комментарии к посту – там также будет оставлена ссылка. Для пользователей будут указаны цены, а также для некоторых товаров рейтинг на AppStore.
Кроме этого, в Instagram появится возможность не выключая медиафайл отмечать других пользователей, а также осуществлять другие действия в профиле. Видеоролики станет возможным смотреть в полноэкранном режиме.
Вышеозначенные изменения станут доступны уже с октября нынешнего года.
Источник: Adindex.ru
Оригинальный заголовок: Реклама в Instagram с октября станет интерактивной
Похожие материалы: Создатель и гендиректор Instagram стал миллиардером