«Почта России» предложит интернет-компаниям новый сервис

«Почта России» в ближайшее время планирует предложить рынку сервис по идентификации пользователей, оператор уже запустил пилотный проект, в котором участвуют «несколько китайских интернет-компаний».

Об этом рассказал журналистам на форуме «Интернет + финансы» заместитель гендиректора «Почты России» Родион Шишков.

«Мы запустили пилот проекта системы идентификации пользователей. В ближайшее время планируем представить его на рынке», — сообщил Шишков. Система будет бесплатной для конечных пользователей, но оператор планирует зарабатывать на комиссии, которую станет взимать с партнеров, заинтересованных в использовании такой системы. В первую очередь, рассчитывают в «Почте России», такая система будет интересна интернет-магазинам и банкам, рассказал Шишков. Как именно технически будет реализована система — будет ли создана система личных кабинетов клиентов почтового оператора на каком-либо портале, или предусмотрен какой-то другой вариант работы системы, — Шишков не сказал, но отметил, что верификация пользователя будет осуществляться по паспорту, поэтому для регистрации в системе конечные клиенты должны будут прийти в почтовое отделение.

Какие именно компании сейчас участвуют в пилотном проекте «Почты России», Шишков не сказал, отметив лишь, что, в частности, среди партнеров в «пилоте» есть «несколько китайских интернет-компаний, магазинов». Он отказался подтвердить или опровергнуть, участвует ли в «пилоте» Почта-банк, который оператор запустил в начале года в партнерстве с ВТБ. Объем инвестиций оператора в новый проект, а также оценок, сколько «Почта России» будет зарабатывать на новом сервисе, Шишков не дал.

Источник: Rambler News Service