«Если коллегам не хватает 40% площади под рекламу, которые установлены сейчас, то, конечно же, эта мера оправдана. Хотя я не думаю, что при сегодняшних экономических условиях печатные СМИ переполнены рекламой. На мой взгляд, существующего объема вполне хватало. Однако, если посмотреть на это с другой стороны, рано или поздно в стране настанет экономическое оживление и вполне вероятно, что 40% площади, отведенных в изданиях под рекламу, будет не хватать. Поэтому коллеги вправе рассчитывать на то, что их рекламные бюджеты в скором времени будут вырастать», – отметил Олег Каштанов.
Каштанов Олег Александрович
Генеральный директор — главный редактор автономного учреждения «Известия Мордовии»
Источник: Доверенныелица.РФ
Похожие материалы: Правительство поддерживает предложение об увеличении объема рекламы в печатных СМИ