"В рамках комплексной работы по формированию современного облика городов Подмосковья (...) утверждены типы архитектурных решений внешнего вида некапитальных торговых объектов. В альбоме предложены различные варианты модульных торговых объектов от отечественных производителей", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что все объекты делятся на несколько категорий: киоски, павильоны и торговые модули с остановкой общественного транспорта.
Как уточнил начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко, слова которого приводятся в сообщении, торговый павильон должен быть оснащен декоративным козырьком для защиты от атмосферных осадков, предусматривать удобство доступа для маломобильных групп населения и элементы благоустройства, такие, как цветочница, урна, мощение.
Использование модульных объектов позволяет снизить их себестоимость, добавили в пресс-службе.
Источник: Интерфакс
Оригинальный заголовок: Типовой дизайн нестационарных торговых объектов разработан подмосковной Главархитектурой
Похожие материалы: "Аргументы недели": киоск типа «Французский» - лидер торговых объектов прессы