Напомним, что в пятницу стало известно о том, что соцсеть завышала статистику среднего времени просмотра видео на 60-80%. О нарушении сообщил сам Facebook после внутренней проверки и уведомил об этом рекламодателей. Теперь последние требуют разбирательства независимой стороны на этот счет. По данным Financial Times, на этой неделе компании Nielsen и MarketShare представят свой отчет касательно учета рекламы в Facebook.
При этом ряд рекламодателей выступает за появление третьей стороны в подобный спорах. В частности, за это выступила руководитель рекламного агентства Unruly Сары Вуд. Представитель Facebook, между тем, ранее заявлял, что ошибка не повлияла на оплату рекламы.
Thedrum напоминает о словах генерального директора компании WPP, который в начале нынешнего года говорил о том, что, по его мнению, реклама на Facebook не оправдывает возложенных надежд и является неэффективной.
Общий доход Facebook от рекламы достиг 6,4 миллиарда долларов.
Источник: Adindex.ru
Оригинальный заголовок: Рекламодатели потребовали разбирательства из-за завышения времени рекламы в Facebook
Похожие материалы: Показы на Facebook значительно подорожали