Рекламодатели требуют разобраться с рекламой в Facebook

Рекламодатели потребовали разбирательства независимой стороны после скандала с измерением рекламы в Facebook, пишет Financial Times.

Напомним, что в пятницу стало известно о том, что соцсеть завышала статистику среднего времени просмотра видео на 60-80%. О нарушении сообщил сам Facebook после внутренней проверки и уведомил об этом рекламодателей. Теперь последние требуют разбирательства независимой стороны на этот счет. По данным Financial Times, на этой неделе компании Nielsen и MarketShare представят свой отчет касательно учета рекламы в Facebook.

При этом ряд рекламодателей выступает за появление третьей стороны в подобный спорах. В частности, за это выступила руководитель рекламного агентства Unruly Сары Вуд. Представитель Facebook, между тем, ранее заявлял, что ошибка не повлияла на оплату рекламы.

Thedrum напоминает о словах генерального директора компании WPP, который в начале нынешнего года говорил о том, что, по его мнению, реклама на Facebook не оправдывает возложенных надежд и является неэффективной.

Общий доход Facebook от рекламы достиг 6,4 миллиарда долларов.

Источник: Adindex.ru

Оригинальный заголовок: Рекламодатели потребовали разбирательства из-за завышения времени рекламы в Facebook

Похожие материалы: Показы на Facebook значительно подорожали