Правительство анонсировало целый ряд мер по поддержке печатных изданий, Как передает пресс-служба кабмина, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжения о внесении в Госдуму законопроекта, увеличивающего лимит на рекламу в прессе с 40% площадей одного номера до 45%.
Главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев в беседе с НСН заявил, что считает эту меру малоэффективной.
«Это абсолютно бездумная и никому не нужная идея, которая не спасет печатную прессу от разорения. Эта мера была актуальна для двухтысячных годов, когда в газеты и журналы ломились рекламодатели. Сейчас рекламы как таковой нет. А нет ее потому, что депутаты Госдумы в свое время запретили огромное количество направлений на рекламном рынке — лекарства БАДы, медицинские услуги, алкоголь, табак. Сейчас могут разрешить отдавать под рекламу хоть 90%. Но где ее взять! Обороты упали на 60% по отдельным видам СМИ, а в среднем – на 35-40%», — подчеркнул Гусев.
Кроме того, накануне представители Федеральной антимонопольной службы заявили, что допускают возвращение в Интернет и печатные издания рекламы алкоголя. По мнению главы ведомства Игоря Артемьева такая мера станет поддержкой печатным изданиям в непростое время.
Источник: Национальная служба новостей
Похожие материалы: Правительство одобрило законопроект об увеличении объема рекламы в СМИ