Также как и Carat, аналитики ZenithOptimedia существенно увеличили предполагаемые результаты на российском рынке, которых стоит ждать в конце года. В сравнении с тем, что эксперты прогнозировали в марте, новые результаты выросли на 4% и приблизились к 7,1% (Carat предрекает рост рынка рекламы России по итогам 2016 г. на 6,2%). Получается, что рынок вырастет на 329,3 млрд рублей.
Аналитики ZenithOptimedia уверены, что докризисных показателей 2013 г. рекламному рынку удастся добиться в первую очередь благодаря увеличению объемов интернет-рекламы, которое предположительно достигнет 15%. Тв реклама вырастет на 6%, а наружная реклама- на 5% (в итоге отрасли сможет достигнуть лишь показателей 2011 г.).
Менее радужные перспективы ожидаются для рекламы в печатных СМИ, которая уменьшится на 10%, а затраты на радиорекламу, считают специалисты ZenithOptimedia, останутся на прежнем уровне.
Источник: RwR.ru
Похожие материалы: О рекламе в газетах замолвили слово