Отмечается, что компания хочет получать обработанную и структурированную информацию, размещаемую в общедоступных источниках информации «для обеспечения, контроля и корректировки информационного поля вокруг деятельности ПАО НК "Роснефть", а также для определения информационных рисков».
Кроме «Роснефти», объектами мониторинга являются «Роснефтегаз», российские и зарубежные дочерние компании «Роснефти», менеджеры, правление, члены совета директоров, BP (применительно и в контексте России, СНГ, постсоветских государств), стратегические партнеры, подрядчики и конкуренты на российском и зарубежном рынках («Лукойл», «Газпром», «Башнефть», «Транснефть», ОСК; Total, Chevron, Shell, ExxonMobil, Eni и т.д.) и зарубежные проекты. Исполнителя выберут 30 декабря.
Источник: КоммерсантЪ Online
Оригинальный заголовок: «Роснефть» готова потратить 14 млн рублей на мониторинг блогосферы и СМИ
Похожие новости: Игорь Сечин выиграл иск против "Новой газеты"