«Экономическая ситуация на медиарынке Российской Федерации вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения дополнительных рекламных материалов. <...> Увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45% позволит, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой - не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации», - отмечается в пояснительной записке к законопроекту.
В документе также подчеркивается, что предлагаемое законопроектом увеличение объема рекламы в печатной прессе не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям.
Таким образом, законопроектом предлагается увеличить объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания, вместо установленных в настоящее время 40%.
Источник: АГН Москва
Оригинальный заголовок: Профильный комитет Госдумы одобрил законопроект, направленный на поддержку печатных СМИ
Похожие новости: АРПП составила рейтинг руководителей регионов по отношению к системе распространения печатных СМИ