По данным ComScore, интернет-аудитория The Independent в феврале составляла 15,8 млн уникальных пользователей, в июне она выросла до 21 млн, а в августе снизилась до 16,2 млн посетителей. У крупнейшей онлайн-газеты в Великобритании Mail Online в августе аудитория составила 26,4 млн человек, а у Guardian — 24 млн человек.
Данные Audit Bureau of Circulation в то же время показывают, что в августе у Independent было 74,3 млн уникальных посещений, а на ее странице в Facebook — 5 млн «лайков», что на 1,3 млн больше, чем у Telegraph.
По данным Independent, выручка от продажи рекламы в сети в 2016 году должна вырасти на 45% и составить 20 млн фунтов ($24,5 млн).
«Выйдя в онлайн, мы избавили себя от неповоротливой инфраструктуры печати и смогли стать куда более гибкими…. Мы стали прибыльными впервые за 23 года, что дает нам новые возможности», — сказал Лебедев.
The Independent была основана 30 лет назад. В 2010 году ее купил бизнесмен Александр Лебедев — отец Евгения Лебедева.
Издательство Independent Print, которое выпускало газету, в 2017 году получило убыток в 7 млн фунтов ($8,5 млн) до налогообложения, ее чистый долг составлял 69 млн фунтов ($84 млн).
Источник: Rambler News Service
Оригинальный заголовок: Газета The Independent Евгения Лебедева вернулась к прибыли после 23 лет убытков
Похожие новости: Как зарубежная пресса справляется с кризисом?