Теперь им разрешили увеличить количество коммерческой информации в издании до 45% от общего количества материалов. Для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же ставка НДС – 10 %. Сейчас, если количество коммерческих публикаций превышает 40%, издание считается рекламным и облагается НДС по ставке 18%.
«Это объективная потребность. Предложения прорабатывались и прежде всего с главными редакторами СМИ. С одной стороны, 5% - это небольшая преференция, и она не будет заметна для потребителя, не дадут газете окончательно превратиться в рекламный листок, но как отмечают, коллеги-журналисты, именно этой площади иногда не хватает, чтобы начать говорить о прибыли. Сейчас, если количество коммерческих публикаций превышает 40%, издание считается рекламным и облагается НДС по ставке 18%. Согласитесь, есть разница.
Изменения в закон помогут особенно «скромным» районным изданиям продержаться в непростых условиях сегодняшнего рынка», - прокомментировал Артем Кавинов.
Депутаты поддержали законопроект единогласно. «За» проголосовало 415 человек, выступивших «против» и воздержавшихся, не было.
Предполагается, что закон вступит в силу с 1-го января 2017 года.
Источник: Нижегородское региональное отделение партии Единая Россия
Оригинальный заголовок: «Увеличение рекламных площадей позволит поддержать печатные СМИ, и при этом не будет стоить бюджету ни копейки», - Артем Кавинов
Похожие новости: Поможет ли печатным СМИ увеличение допустимых рекламных объемов