Законопроекты об увеличении рекламных площадей в печатной прессе до 45% планируется рассмотреть в Госдуме сразу во втором и третьем чтениях 16 ноября. Об этом в ходе заседания думского комитета по бюджету и налогам в понедельник, 7 ноября, сообщил его глава Андрей Макаров.
«Поскольку у нас два законопроекта на эту тему, давайте поставим рассмотрение законопроекта на 16 ноября - на второе и третье чтение одновременно», - сказал Макаров.
Согласно одобренным поправкам, документ вступит в силу спустя месяц после его официального опубликования.
Законопроектами предлагается увеличить объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания вместо установленных в настоящее время 40%.
Документы были разработаны во исполнение поручений президента России Владимира Путина о поддержке медиаотрасли в кризисной ситуации и в сентябре 2016 года законопроект был внесен в нижнюю палату кабинетом министров.
Источник: Официальный сайт партии Единая Россия
Оригинальный заголовок: Нижняя палата 16 ноября может принять законопроекты о поддержке печатных СМИ
Похожие новости: Издатели и распространители прессы должны адаптироваться к новым условиям, или они вымрут, как динозавры