«У них [комитета – прим.ред] будет специальный рекламный отдел, который будет наполнять районные газеты рекламой», - рассказала председатель Союза журналистов Людмила Фомичева в беседе с Лениздат.Ру. По её словам, комитет решил поддержать районных издателей и обязался находить для них рекламные контракты.
Однако Сергей Серезлеев сообщил Лениздат.Ру, что никакого отдела при ведомстве создавать не планируют, вместо этого в качестве подрядчика привлекут стороннее рекламное агентство. По его словам, такой подход обеспечит экономию бюджетных средств, ведь тогда не придется тратить деньги на содержание отдела. Поиск подрядчика пока не начался.
«Нагрузка на бюджет не должна быть единственной, должно осуществляться еще и внебюджетное финансирование», - заявил Серезлеев Лениздат.Ру. Инициатива обеспечения рекламой «районок» продиктована именно этой необходимостью. Как сообщил чиновник, выделенный на районные издания бюджет недостаточен для их развития. Напомним, на издание этого вида прессы в 2017 году выделено 54 млн рублей.
По словам главы комитета по печати, изданиям предложат два способа сотрудничества: централизованная продажа рекламных площадей в изданиях, которой займется подрядчик, или самостоятельный поиск рекламодателей. Как уточнил Серезлеев, вопрос о сотрудничестве и его формах сейчас обсуждается с газетами.
Напомним, в феврале 2016 года стало известно, что в Петербурге появится «центральная редакция» районных газет, которая займется контролем качества изданий и будет снабжать их материалами. Речь шла только об унификации контента «районок», структура и объемы финансирования проекта оставались неясными. В августе 2016 года стало понятно, что в Смольном решились на кардинальную перестройку системы и хотят собрать все районные газеты, а также финансируемые из бюджета СМИ в свои руки и централизованно ими управлять.
Софья Сажнева
Источник: Lenizdat.ru
Оригинальный заголовок: Комитет по печати наполнит «районки» рекламой
Похожие новости: ФАС уполномочен обсудить