Форум проводит Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) при поддержке Федеральногоагентства по печати и массовым коммуникациям.
К участию приглашаем издателей, владельцев бизнеса, топ-менеджеров, директоров по рекламе и маркетингу в СМИ.
Сегодня помимо общего неблагоприятного законодательного фона на работу СМИ негативно влияет, в целом, несистемная государственная поддержка отрасли. Отмена субсидий на доставку прессы подписчикам, вследствие чего сокращение тиражей, уменьшение занятости полиграфистов, распространителей, экспедиторов. На этом фоне крайне важно выстраивание работы СМИ на платформе качественно иных рекламных стратегий, адаптированных как инструмент преодоления кризиса и мобилизации ресурсов.Редакторам региональных СМИ требуется поддержка экспертов в области новейших рекламных стратегий и распространение среди них успешного опыта редакций.
На Форуме будут освещены такие актуальные вопросы отрасли, как стратегии развития медиабизнеса в условиях кризиса, новые форматы рекламной деятельности, взаимодействие рекламных агентств и региональных СМИ, будущее контент-проектов в интернете и их монетизация.
В работе Форума примут участие издатели, топ-менеджеры и коммерческие директора ведущих региональных издательских домов, признанные эксперты и консультанты в области рекламы, а также представители Минкомсвязи России, Роскомнадзора, ФАС России.
Пресс-служба АНРИ