Ниже — выдержки из слайдов:
Стоимость рекламы падает, эффективность programmatic растет
· The Financial Times ловит прямых клиентов на programmatic
· BuzzFeed натягивает резинки на арбуз
· Все вместе ненавидят Facebook
· Mashable сжигает по миллиону в месяц, пытаясь наладить видеопроизводство
СМИ удерживают рекламу как могут: нативные материалы и борьба с блокировщиками
· The Financial Times провела успешный эксперимент с «пустыми» словами
· Нативная реклама сталкивается с характерными для новой отрасли проблемами (отраслевые стандарты, нарушение традиций, разочарование аудитории)
· CNN International зарабатывает большую часть денег на нативной рекламе
· Все, кто очень успешен в нативной рекламе, создают студии и спецотделы
СМИ слезают с рекламной иглы, пробуют альтернативы и платный контент
· The Times чувствует себя лучше многих
· The Guardian пытается собирать деньги на хорошую журналистику за счет подписок, не дающих особых преимуществ
· The NYT и другие пробуют диверсификацию
· Нишевые издания (Digiday) успешно переходят на платный контент
· Массовые СМИ чаще всего достигают точки насыщения
Подписчики одного хоботного издания в России
Появляются новые виды дистрибуции
· Blendle продает статьи по одной и делает это успешно (модель iTunes)
· Крупные СМИ в США получают стимулирующие гранты от социальных сетей (имитация и дублирование окружающего мира)
· Мессенджеры являются «голубым океаном» дистрибуции. Все равняются на Китай и WeChat
Редакции вырабатывают новые метрики и схемы производства
· Die Welt оценивает работу редакции по многокритериальной системе
· Адаптивная журналистика заставляет для каждого канала найти свой подход
· AP автоматизирует генерацию контента, освобождая журналистов для более творческого труда
· Яндекс делает то же самое, но на свой манер
Новые медиа делятся на традиционные и еще более традиционные
· Производители видео получают инвестиции от крупных телеканалов
· Телеканалы стремительно захватывают цифровое пространство
· Только гиганты и инфраструктурные корпорации (Netflix, Amazon) могут позволить себе производить качественный эксклюзивный контент
· Попытка обменять видеопроизводство на более дорогую рекламу может разорить — рынок создает инвентарь опережающими темпами
Технологические лидеры делают вид, что нашли новые прорывные технологии
· Facebook, Samsung, Google продвигают виртуальную реальность
· Для VR не создана и не будет еще 5-7 лет создана необходимая инфраструктура, не решено множество других проблем, включая драматургию и физиологические сложности
· Производство VR и внедрение новейших немассовых технологий — удел тех, кто может себе это позволить
Аудитория не делится на миллениалов и старперов
· Миллениалы не другие — они живут в том же мире, что и все остальные. Когда надо читать — они читают (в России больше, чем где бы то ни было)
· Более того, далеко не все молодые пользователи любят визуальное восприятие или обладают клиповым мышлением
· Проблема плохой адаптации повестки под миллениалов не в том, что они инопланетяне для медиаменеджеров, принадлежащих старшему поколению, а в том, что неясно — чем именно они отличаются в данной точке и в данную секунду и где будут находиться через год.
Источник: Мы и Жо
Оригинальный заголовок: Тренды в зарубежных медиа
Похожие новости: Новые тренды интернет-журналистики