По словам Михайлова, Генассамблея объединила более 44 информационных агентств. В этом году исполняется 55 лет, как по инициативе ЮНЕСКО в 1961 году для обеспечения прямого обмена информацией в Азиатском и Тихоокеанском регионе была создана организация информационных агентств стран Азии и Тихого Океана.
Он отметил, что в настоящее время OANA является крупнейшей медийной организацией. На ее долю приходится большой объем потока информации.
Михайлов подчеркнул, что в рамках работы V Всемирного конгресса новостных агентств и XVI Генассамблеи OANA в Баку будет обсуждено множество важных профессиональных тем, которые касаются каждого из представителей СМИ. Это вопросы деятельности новостных служб в эпоху информационных технологий, социальных сетей, технологий массмедиа, обеспечения права журналистов на доступ к информации, проблемы подготовки журналистов для работы с мультимедийными технологиями будущего и другие актуальные задачи.
Он также добавил, что надеется на то, что в будущем OANA охватит 90% медийного пространства в мире, вне зависимости от географии.
В мероприятии принимают участие руководители и представители более 100 новостных агентств, определяющих основные направления информационной политики в мире, международные эксперты по медиа, должностные лица ООН и ЮНЕСКО, а также представители региональных медиа-структур.
Источник: Sputnik Азербайджан
Оригинальный заголовок: Глава OANA: Азия и Океания охватят 90% глобального медийного рынка
Похожие новости: Блокировщики рекламы негативно сказываются на российском рынке онлайн-рекламы