Природное обаяние и пробивной характер помогли ему получить первые заказы от Elle, GQ, Mr. Porter и других модных изданий, а талант находить общий язык с разными людьми — завести знакомства с ключевыми игроками модной индустрии. Сегодня он главный редактор Industrie — журнала о модных инсайдерах для модных инсайдеров. С момента его прихода журнал претерпел много изменений. О некоторых из них, а также о секретах своего успеха он рассказал порталу The Blueprint.
— Расскажи, пожалуйста, о своей роли в журнале Industrie.
— У нас очень маленькая команда, так что мне много что приходится делать руками. Я много работаю с нашими креативными директорами — Эриком Торстенссоном и Йенсом Греде. Вместе мы решаем, какие истории мы хотим рассказать, с кем хотим сделать интервью и каков основной посыл каждого нашего печатного номера.
— Раньше Industrie был крупноформатным, а теперь уменьшился до размера стандартного глянцевого журнала. Почему вы решили пойти на этот шаг?
— Захотелось перемен. Нам не хотелось, чтобы люди воспринимали журнал как что-то очень ценное. Мы живем в эпоху одноразового потребления, когда с любой вещью легко расстаешься, и нам хотелось быть в духе времени и таким образом показать наше отношение к этому культурному феномену.
— И это было не единственным недавним изменением. Почему вы перевели офис из Лондона в Нью-Йорк?
— Эрик и Йенс хотели для журнала свежей крови и свежего взгляда. Industrie запустился в Лондоне, но нам всем показалось, что пришло время перевезти его в Нью-Йорк. У нас появились новые области интересов и новые идеи, которые легче воплощать в жизнь из центра издательского бизнеса. Смена декораций вообще способствует новому взгляду на мир.
— А как еще меняется журнал? Может, есть какие-то герои модной индустрии, которых пару лет назад ваш радар не видел, но о которых вы хотели бы написать сегодня?
— Сегодня нам интересны и релевантны не только всем известные столпы индустрии. Благодаря постоянно меняющимся технологиям доступного нам контента становится все больше и больше — и новички порой становятся не менее влиятельными, чем старожилы с 30 годами редакторской работы за спиной. Наши последние номера это отражают.
— Бывает, что вы хотите взять у кого-то интервью, а вам отказывают? Есть такие несбывшиеся мечты?
— Эта информация останется внутри нашей команды.
— Журнал Industrie принадлежит креативному агентству Wednesday. Вы как-то используете ресурсы агентства? Или, может, наоборот?
— Во-первых, мы все сидим в одном офисе, то есть пересечения практически неизбежны. Да и без этого наша команда верит в совместную работу. Классные идеи могут прийти откуда угодно, а в агентстве много светлых и очень творческих умов. Нам повезло, что иногда мы можем их использовать.
— А доставать громкие имена агентство помогает?
— Нет. Все, кого вы видели на наших страницах, появились там благодаря репутации самого журнала. На самом деле о нашей связи с агентством мало кто знает.
— В России молодые главреды — норма, но в Нью-Йорке ты скорее исключение из правил.
— Это правда, но, как я уже сказал, мы стараемся идти в ногу со временем. Да, я довольно молод, но это вовсе не значит, что у меня нет достаточного опыта и навыков, чтобы делать хороший журнал. Я много работаю, и у меня есть Йенс и Эрик — лучшие менторы на свете.
— Какова их основная задача?
— Мы втроем работаем над всеми аспектами журнала: идеями, выбором героев, договоренностями с ними, дизайном и так далее. Они вовлечены в процесс от первой редколлегии до выхода конечного продукта.
Лучший совет, который ты от них получил?
— «„Отправлено“ не значит „получено“» и «это только начало переговоров». Последовательность и настойчивость — наше все.
— А что ты сам посоветовал бы тем, кто только начинает свой путь в модной индустрии?
— Вы можете долго прятаться за электронной почтой, но поднять трубку и позвонить кому-то зачастую куда действеннее. Будьте уверены в своих идеях, но открыты к критике и всегда приходите на встречи подготовленными — даже чересчур подготовленными.
— Сегодня много разговоров о том, что «cоциальный капитал», или популярность в социальных сетях, плюс грамотный нетворкинг — одни из самых важных критериев карьерного успеха в модной индустрии. Что ты по этому поводу думаешь?
— Нетворкинг — это очень важно. Я не особо люблю тусоваться, но понимаю, насколько важно выходить, знакомиться и общаться с людьми. Я живу в Нью-Йорке, и мне нравится окружать себя людьми, о которых пишут медиа. Меня вдохновляет их успех, и мне нравится следить за контентом, который они создают.
— Раз ты постоянно встречаешься с главными игроками индустрии, может, расскажешь, какие черты характера их всех объединяют?
— Скромность, чувство юмора и желание слышать окружающих.
Елена Лакомкина
Источник: The Blueprint