«Классные идеи могут прийти откуда угодно», — Йель Бреслин, главный редактор Industrie (США)

Йель Бреслин — прекрасный пример главного редактора нового поколения. Вместо того чтобы обивать пороги редакций и носить бесконечные чашки кофе во время стажировок, канадец завел свой собственный блог и приехал в Нью-Йорк, когда ему уже было что показать.

Природное обаяние и пробивной характер помогли ему получить первые заказы от Elle, GQ, Mr. Porter и других модных изданий, а талант находить общий язык с разными людьми — завести знакомства с ключевыми игроками модной индустрии. Сегодня он главный редактор Industrie — журнала о модных инсайдерах для модных инсайдеров. С момента его прихода журнал претерпел много изменений. О некоторых из них, а также о секретах своего успеха он рассказал порталу The Blueprint.

— Расскажи, пожалуйста, о своей роли в журнале Industrie.

— У нас очень маленькая команда, так что мне много что приходится делать руками. Я много работаю с нашими креативными директорами — Эриком Торстенссоном и Йенсом Греде. Вместе мы решаем, какие истории мы хотим рассказать, с кем хотим сделать интервью и каков основной посыл каждого нашего печатного номера.

— Раньше Industrie был крупноформатным, а теперь уменьшился до размера стандартного глянцевого журнала. Почему вы решили пойти на этот шаг?

— Захотелось перемен. Нам не хотелось, чтобы люди воспринимали журнал как что-то очень ценное. Мы живем в эпоху одноразового потребления, когда с любой вещью легко расстаешься, и нам хотелось быть в духе времени и таким образом показать наше отношение к этому культурному феномену.

— И это было не единственным недавним изменением. Почему вы перевели офис из Лондона в Нью-Йорк?

— Эрик и Йенс хотели для журнала свежей крови и свежего взгляда. Industrie запустился в Лондоне, но нам всем показалось, что пришло время перевезти его в Нью-Йорк. У нас появились новые области интересов и новые идеи, которые легче воплощать в жизнь из центра издательского бизнеса. Смена декораций вообще способствует новому взгляду на мир.

— А как еще меняется журнал? Может, есть какие-то герои модной индустрии, которых пару лет назад ваш радар не видел, но о которых вы хотели бы написать сегодня?

— Сегодня нам интересны и релевантны не только всем известные столпы индустрии. Благодаря постоянно меняющимся технологиям доступного нам контента становится все больше и больше — и новички порой становятся не менее влиятельными, чем старожилы с 30 годами редакторской работы за спиной. Наши последние номера это отражают.

— Бывает, что вы хотите взять у кого-то интервью, а вам отказывают? Есть такие несбывшиеся мечты?

— Эта информация останется внутри нашей команды.

— Журнал Industrie принадлежит креативному агентству Wednesday. Вы как-то используете ресурсы агентства? Или, может, наоборот?

— Во-первых, мы все сидим в одном офисе, то есть пересечения практически неизбежны. Да и без этого наша команда верит в совместную работу. Классные идеи могут прийти откуда угодно, а в агентстве много светлых и очень творческих умов. Нам повезло, что иногда мы можем их использовать.

— А доставать громкие имена агентство помогает?

— Нет. Все, кого вы видели на наших страницах, появились там благодаря репутации самого журнала. На самом деле о нашей связи с агентством мало кто знает.

— В России молодые главреды — норма, но в Нью-Йорке ты скорее исключение из правил.

— Это правда, но, как я уже сказал, мы стараемся идти в ногу со временем. Да, я довольно молод, но это вовсе не значит, что у меня нет достаточного опыта и навыков, чтобы делать хороший журнал. Я много работаю, и у меня есть Йенс и Эрик — лучшие менторы на свете.

— Какова их основная задача?

— Мы втроем работаем над всеми аспектами журнала: идеями, выбором героев, договоренностями с ними, дизайном и так далее. Они вовлечены в процесс от первой редколлегии до выхода конечного продукта.

Лучший совет, который ты от них получил?

— «„Отправлено“ не значит „получено“» и «это только начало переговоров». Последовательность и настойчивость — наше все.

— А что ты сам посоветовал бы тем, кто только начинает свой путь в модной индустрии?

— Вы можете долго прятаться за электронной почтой, но поднять трубку и позвонить кому-то зачастую куда действеннее. Будьте уверены в своих идеях, но открыты к критике и всегда приходите на встречи подготовленными — даже чересчур подготовленными.

— Сегодня много разговоров о том, что «cоциальный капитал», или популярность в социальных сетях, плюс грамотный нетворкинг — одни из самых важных критериев карьерного успеха в модной индустрии. Что ты по этому поводу думаешь?

— Нетворкинг — это очень важно. Я не особо люблю тусоваться, но понимаю, насколько важно выходить, знакомиться и общаться с людьми. Я живу в Нью-Йорке, и мне нравится окружать себя людьми, о которых пишут медиа. Меня вдохновляет их успех, и мне нравится следить за контентом, который они создают.

— Раз ты постоянно встречаешься с главными игроками индустрии, может, расскажешь, какие черты характера их всех объединяют?

— Скромность, чувство юмора и желание слышать окружающих.

Елена Лакомкина

Источник: The Blueprint