Кампания пройдет в таких изданиях как «Коммерсантъ», РБК, «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «Российская газета», «Вокруг света», «7 Дней», Cosmopolitan, Hello!, Maxim, StarHit, «Сваты на пенсии», «Домашний очаг», «За рулем», «Советский спорт», «Лиза», в бортовых журналах «Аэрофлота» и S7 и других медиа. Итоги закупки планируется подвести 13 декабря.
«Почта банк» был создан «Почтой Россией» и ВТБ на базе «Лето банка». В новой организации 50% плюс одну акцию получила группа ВТБ, остальную часть через дочернюю структуру контролирует «Почта России». Как рассказала в июле «Ведомостям» директор по маркетингу банка Евгения Ленская, в 2016 году кредитная организация намерена потратить на продвижение 1,2 млрд руб. Креативным обслуживанием финансовой организации занимается агентство Instinct, телерекламу размещает OMD Optimum Media, радио и интернет - Vizeum, наружную рекламу - "Игроник Медиа".
Источник: Adindex.ru
Похожие материалы: "Почта банк" будет развивать онлайн-банкинг