Организатором форума был департамент средств массовой информации и рекламы при участии Некоммерческого партнерства «Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать», Союза издателей «ГИПП», Ассоциации распространителей печатной продукции и Российского книжного союза.
В работе форума участвовали специалисты различных издательских домов, полиграфических предприятий, представители госструктур правительства, органов власти в сфере СМИ и ряд других специалистов.
Открыл мероприятие Иван Шубин, глава департамента СМИ и рекламы столицы, обратившийся к участникам ежегодного форума с приветственным словом.
В рамках мероприятия были объявлены результаты конкурса «Лучший книжный магазин Москвы», а также ежегодного городского смотра среди окружных и районных СМИ «Информируем из первых рук». Конкурс и смотр проводил департамент СМИ и рекламы Москвы совместно с департаментом территориальных органов исполнительной власти Москвы и пресс-службой и мэра и правительства Москвы. Победителей наградили дипломами и призами.
В свою очередь, основной целью деловой программы форума были рассмотрение и обсуждение ключевых вопросов состояния издательской отрасли. Кроме того, на мероприятии обсудили вопросы реформы рынка периодической печати и основных направлений столичного книжного рынка.
Пленарное заседание с докладом «Издание и распространение периодических печатных СМИ и книг в городе Москве» открыла Юлия Казакова, первый заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы.
По итогам обсуждения были разработаны предложения по поводу дальнейшего развития печатного рынка города и поддержки отрасли издания печатной продукции в целом.
Источник: Вечерняя Москва
Похожие материалы: Московский медиафорум. Итоги работы в 2016 году и задачи на 2017 год