Концепция smart-магазина позволяет пассажирам метро совершать покупки с помощью интерактивного 3D-дисплей высокой четкости, который имеет площадь 9 кв. метров. Данный экран позволяет делать заказы одновременно двум покупателям. На данный момент в ритейл киосках можно купить только продукты питания, но на следующем этапе развития проекта к заказам будет доступна одежда и электроника. Добавленные в виртуальную корзину продукты, пассажиры метро смогут оплатить банковской картой, после чего товар будет доставлен по указанному покупателем адресу.
Проект предоставляет современные услуги и решения на основе сложных интеллектуальных технологий. Дубай - это город, характеризующийся быстрым ритмом жизни, который проявляется в повседневной суете его жителей. В этой связи, проект интерактивных смарт-магазинов хорошо вписывается в ускоренный ритм жизни Дубая за счет использования технического прогресса. Данный интерактивный магазин позволяет людям делать покупки на ходу, и не выделять специально для этого время, в ущерб более важным делам.
Источник: Киосксофт