Покупатель может искать нужный товар по его наименованию и описанию, уточнять категорию, цену и регион. Оплата производится с помощью денежных переводов "ВКонтакте", запущенных ранее в сентябре этого года.
В настоящее время обновленный функционал доступен в десктопной версии сайта, в ближайшие месяцы раздел "Товары" также появится в мобильной версии и в официальных мобильных приложениях "ВКонтакте".
Раздел "Товары ВКонтакте" появился в сентябре 2015 года. Инструмент позволяет сообществам соцсети создавать товарные витрины. С момента запуска сервиса 1,3 млн сообществ добавили 30 млн товаров. Ежемесячная аудитория сервиса составляет 16 млн человек. "ВКонтакте" - крупнейшая социальная сеть в России с ежемесячной аудиторией более 90 млн пользователей. Компания принадлежит холдингу Mail.ru Group.
Источник: Интерфакс
Похожие материалы: "ВКонтакте" сохраняет лидерство по упоминаемости в СМИ