"ВКонтакте" разрешила пользователям торговать в соцсети

Социальная сеть "ВКонтакте" расширила функционал раздела "Товары": теперь размещать объявления о продаже товаров и услуг наравне с сообществами могут пользователи соцсети, говорится в сообщении компании.

Покупатель может искать нужный товар по его наименованию и описанию, уточнять категорию, цену и регион. Оплата производится с помощью денежных переводов "ВКонтакте", запущенных ранее в сентябре этого года.

В настоящее время обновленный функционал доступен в десктопной версии сайта, в ближайшие месяцы раздел "Товары" также появится в мобильной версии и в официальных мобильных приложениях "ВКонтакте".

Раздел "Товары ВКонтакте" появился в сентябре 2015 года. Инструмент позволяет сообществам соцсети создавать товарные витрины. С момента запуска сервиса 1,3 млн сообществ добавили 30 млн товаров. Ежемесячная аудитория сервиса составляет 16 млн человек. "ВКонтакте" - крупнейшая социальная сеть в России с ежемесячной аудиторией более 90 млн пользователей. Компания принадлежит холдингу Mail.ru Group.

Источник: Интерфакс

Похожие материалы: "ВКонтакте" сохраняет лидерство по упоминаемости в СМИ