В пресс-центре «Парламентской газеты» депутат отметил, что в 2016 году парламенту удалось принять ряд важных для отрасли законов. Среди них — расширение списка запрещённых веществ, которые нельзя рекламировать в Интернете, увеличение до 45 процентов объёма рекламы в печатных СМИ, уравнивание в сфере налогообложения для зарубежных и российских компаний (так называемый «налог на гугл»), закон «о 21-й кнопке», который даёт возможность региональным каналам закрепиться в мультиплексе и получить преимущество в кабельных сетях.
В целом Левин отметил, что несмотря на то что осенняя сессия Госдумы была короткой, она оказалась насыщенной. «Это видно не только по повышению дисциплины парламентариев, но и по продолжительности наших заседаний — они били рекорды по длительности. По многим законопроектам дискуссия стала более состоятельной», — подчеркнул Леонид Левин.
Мария Михайловская
Источник: Парламентская газета
Оригинальный заголовок: Леонид Левин назвал главные информационные законы 2016 года