Предложение включает в себя книги и раскраски для детей от брендов Disney, Mattel, Hasbro, студии «Аннимакорд» с известными и популярными героями — «Барби», «Феи», «Тачки», «Щенячий патруль», «Смешарики» «Трансформеры» и многими другими. Всего в акции участвуют 35 торговых точек сети «Карусель», где установлены специальные стойки с выкладкой детских коллекционных изданий.
Подобные совместные акции, в которых задействованы издатели, дистрибуторы и ритейл, позволяют увеличивать продажи не только периодики, представленной в ассортименте, но и способствуют росту внимания покупателей к другим группам товаров под этим брендом.
«Если, к примеру, в супермаркете продвигаются раскраски со «Смешариками» или коллекции о «Звездных войнах», то, соответственно, растут и совокупные продажи смежных категорий», — поясняет Ольга Лугарева, директор по продажам «Медиа Дистрибьюшен».
Справка:
«Медиа Дистрибьюшен» осуществляет поставки во все основные сети ритейла, в числе которых «Ашан», «Атак», «Перекресток», «Азбука Вкуса», METRO, «Алые паруса», «Лента», «ОКей», «Зельгрос» и другие. Компания сотрудничает с несколькими сотнями издательских домов, поставляя в торговые точки более 100 000 наименований книг, газет и журналов по всей стране.
ИД «Эгмонт Россия» специализируется на выпуске книг и журналов для детей и входит в пятерку крупнейших российских книжных издательств. Ежемесячный суммарный тираж 38 детских журналов компании составляет около 2 000 000 экземпляров. Помимо периодики «Эгмонт Россия» издает качественную детскую литературу различных направлений с развивающими элементами и игровыми заданиями.
Пресс-служба «Медиа Дистрибьюшен»