При составлении рейтинга оценивались данные финансовой отчетности компаний. «Урал-Пресс» закончила 2015 год с объемом реализации продукции в 6 577,0 млн рублей. Это на 716,9 млн больше, чем показатель 2014 года. Чистая прибыль компании в 2015 году составила 650,9 млн рублей.
Стабильный рост позволяет агентству с каждым годом уверенно повышать свой рейтинг. Впервые компания попала в «ТОП-400» в 2011 году и заняла 345 строку рейтинга. По результатам 2014 года «Урал-Пресс» досталось 242 место. За год позиция предприятия выросла на 21 пункт.
«Урал-Пресс» до сих пор остается единственным предприятием из сферы подписки и доставки периодических изданий, которое попало в рейтинг журнала «Эксперт-Урал». Кроме того, агентство на протяжении нескольких лет входит в число уральских «газелей» — компании среднего бизнеса, ежегодно растущих не менее, чем на 30%. Рейтинг уральских «газелей» также составляет «Эксперт-Урал». В него включаются предприятия, рост которых не связан с использованием нерыночных схем и административного ресурса.
Источник: ГК "Урал-Пресс"