Издание выходит шесть раз в год и адресовано владельцам и управляющим отелей, турагентами, менеджерам фэмили — офисов. Будучи крупнейшим в мире профессиональным изданием в сфере гостиничного бизнеса, Hotelier International выходит по лицензиии в 20 странах мира общим тиражом около 300 000 копий, в том числе в Британии, Швеции, Мексике, Турции, Объединённых Арабских Эмиратах и в тех странах, где туризм играет важную роль в экономике — например на Сейшелах, Маврикии и Мальдивах. Весной 2014 года Hotelier International стартовал в Индии. По словам основателя издания Карла-Генри Эдстрема, журнал стремительно развивается в первую очередь за счёт развивающихся рынков.
Рассказывая последние новости и представляя архитектурные, управленческие тенденции гостиничной индустрии, Hotelier International помогает отелям и турагентам совершенствовать услуги.
Cоветник, политолог и владелец компании Prime Moscow Владимир Ляпоров выразил уверенность, что выход этого издания в России чрезвычайно актуален на фоне роста в нашей стране внутреннего туризма. Российским отельерам необходимы новые знания и успешный мировой опыт, именно его предоставит Hotelier International. Изюминка издания — рейтинги и ежегодная премия лучшим отелям в таких номинациях, как дизайн, сервис и атмосфера.
Первый номер российской версии журнала Hotelier International будет представлен на выставке Интурмаркет-2017 в марте 2017 года.
Источник: Парламентская газета
Оригинальный заголовок: Prime Moscow запускает издание Hotelier International в России