Призы от МАП получили также победители макрорегионального этапа конкурса, проходившего в начале ноября 2016 года в городе Астрахань. Победителем федерального этапа конкурса стала почтальон Жанна Зуйкова из города Сызрани Самарской области. Второе место заняла почтальон Любовь Ефимова из поселка Озерница Кировской области, а третье место – почтальон Константин Дробинко из города Владивостока. Победители финала конкурса получили специальные подарки от ФГУП «Почта России», Профсоюза работников связи и партнеров конкурса.
«Межрегиональное агентство подписки» - давний партнер ФГУП «Почта России» по организации подписных кампаний и оптовым поставкам печатной прессы в регионы Российской Федерации для организации розничных продаж в почтовых отделениях. Успешность работы распространителей прессы в почтовой сети напрямую зависит от степени мотивированности персонала почтовых отделений и его отношения к результатам своей работы. Поэтому «Межрегиональное агентство подписки» традиционно поддерживает конкурсы профессионального мастерства почтовых сотрудников. В том числе – конкурс «Лучший почтальон», организуемый один раз в два года.
На протяжении ряда лет МАП в партнерстве с ФГУП «Почта России» и Альянсом руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) выступал партнером конкурса «Человек подписки», проходившем в федеральном и межрегиональном масштабе. В рамках этого конкурса почтальоны и операторы почтовых отделений, собирающие подписку, оценивались как собственным руководством, так и региональными издателями. В учет брались объективные факторы, связанные с достижениями в развитии подписки на газеты и журналы и количеством собранных тиражей. Учитывались также субъективные факторы. В частности, проводилось анкетирование подписчиков.
«Сотрудничество с почтовым оператором – основа нашей стратегии развития на рынке подписки, - комментирует Генеральный директор МАП Александр Николаевич Петренко, - на протяжении ряда лет мы демонстрируем неизменную готовность поддерживать активность почтового оператора на рынке распространения печатной прессы и считаем «Почту России» нашим ведущим партнером в развитии рынка распространения печатной прессы».
Пресс-служба МАП