МАП – партнер конкурса «Лучший почтальон 2016 года»

«Межрегиональное агентство подписки» (МАП) стало партнером конкурса «Лучший почтальон 2016 года». 22 декабря 2016 года представитель МАП вручил призы победителям финала Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший почтальон 2016 года».

Призы от МАП получили также победители макрорегионального этапа конкурса, проходившего в начале ноября 2016 года в городе Астрахань. Победителем федерального этапа конкурса стала почтальон Жанна Зуйкова из города Сызрани Самарской области. Второе место заняла почтальон Любовь Ефимова из поселка Озерница Кировской области, а третье место – почтальон Константин Дробинко из города Владивостока. Победители финала конкурса получили специальные подарки от ФГУП «Почта России», Профсоюза работников связи и партнеров конкурса.  

«Межрегиональное агентство подписки» - давний партнер ФГУП «Почта России» по организации подписных кампаний и оптовым поставкам печатной прессы в регионы Российской Федерации для организации розничных продаж в почтовых отделениях. Успешность работы распространителей прессы в почтовой сети напрямую зависит от степени мотивированности персонала почтовых отделений и его отношения к результатам своей работы. Поэтому «Межрегиональное агентство подписки» традиционно поддерживает конкурсы профессионального мастерства почтовых сотрудников. В том числе – конкурс «Лучший почтальон», организуемый один раз в два года. 

На протяжении ряда лет МАП в партнерстве с  ФГУП «Почта России» и Альянсом руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) выступал партнером конкурса «Человек подписки», проходившем в федеральном и межрегиональном масштабе. В рамках этого конкурса почтальоны и операторы почтовых отделений, собирающие подписку, оценивались как собственным руководством, так и региональными издателями. В учет брались объективные факторы, связанные с достижениями в развитии подписки на газеты и журналы и количеством собранных тиражей. Учитывались также субъективные факторы. В частности, проводилось анкетирование подписчиков.       

«Сотрудничество с почтовым оператором – основа нашей стратегии развития на рынке подписки, - комментирует Генеральный директор МАП Александр Николаевич Петренко, -  на протяжении ряда лет мы демонстрируем неизменную готовность поддерживать активность почтового оператора на рынке распространения печатной прессы и считаем «Почту России» нашим ведущим  партнером в развитии рынка распространения печатной прессы». 

Пресс-служба МАП