В издательском бизнесе Денис Седякин начал с должности арт-директора русской версии журнала Men`s Health. В 2001 году он перешел в Burda Media Russia на позицию главного редактора новых проектов. Затем несколько лет занимался автомобильными журналами. С 2008 года он также руководил всеми мужскими брендами Burda Media Russia, включая всемирно известный Playboy. Несколько лет развивал спецпроекты брендов и event-менеджментом Playboy, запустил мобильные версии продуктов.
Денис Седякин
Очень рад присоединиться к высокопрофессиональной команде ГК Hearst Shkulev, и, конечно же, к самому известному в России мужскому журналу MAXIM. Уверен, что совместно с моими коллегами из всех подразделений смогу использовать свой опыт и потенциал для поступательного развития бизнеса MAXIM, maximonline.ru, Departures и «Вокруг Света».
В нынешней ситуации на рынке вся команда должна занимать проактивную позицию и предлагать уже имеющимся, а также потенциальным рекламодателям и новым партнерам интересные и свежие проекты.
Источник: Sostav.ru