Как сообщает LipetskMedia, ссылаясь на главного редактора издания «Золотой ключик», председатель правительства отметил, что в каждом регионе страны, так же, как и в Липецкой области, обязательно должна издаваться профессиональная детская газета.
Успешность этого периодического печатного издания подтверждают более 60 наград всероссийских и международных журналистских конкурсов. Уникальность «Золотого ключика» заключается в создании игрового учебного пособия по изучению родного языка, в чём принимают участие не только автор и редакция, но и ученики школ, их педагоги и родители.
Одна из причин большого тиража «Ключика» – интерес школьных учителей к этой газете. Большое внимание «Ключик» уделяет краеведению, публикуя труднодоступные для учителей материалы. Они используются ими на уроках истории, литературы, математики, географии, биологии и т. д.
«Золотой ключик» активно использует возможность региональных СМИ общаться со своими читателями. Редакция проводит много творческих встреч и театрализованных праздников во дворцах и домах культуры, парках, музеях, школах, домах детского творчества.
«Золотой ключик» не только имеет доверительные отношения с местными распространителями, но и помог Липецкой области занять в 2015 году второе место в России по числу подписчиков на местные печатные СМИ. Читателей газет и журналов в этом регионе с большой любовью и старанием воспитывают с детства.
Секрет успеха издания заключается также и в тесном взаимодействии с липецким распространителем прессы ООО «Р.О.С.ПЕЧАТЬ», которое поддерживало все инициативы издателей по выпуску и продвижению проекта с момента его создания. Только работая в связке с ним изданию удалось без потерь пройти сложный период в изменчивом медиамире и добиться роста тиражей и читательской любви.
По словам генерального директора ООО «Р.О.С.ПЕЧАТЬ» В.Е. Полуказаковой, она всегда уделяла большое внимание поддержке этого издательского проекта. И именно благодаря совместным усилиям разовые розничные тиражи «Золотого ключика» достигали 14 тысяч экземпляров.
Нельзя и забывать главный фактор успеха печатных СМИ в Липецкой области — это поддержка со стороны региональных властей и прежде всего главы администрации Липецкой области О.П. Королева. На протяжении уже ряда лет в рейтинге руководителей субъектов РФ по отношению к системе распространения печатных СМИ, подготовленных АРПП, О.П.Королев уверенно занимает первое место.
Справка:
«Золотой ключик» – детская газета Липецкой области. Уже двадцать лет издание помогает находить удивительное рядом не только ребятам, но и взрослым. Газета, удачно соединившая в себе обучение с развлечением. Объем: 32 полосы формата А4. Периодичность – два раза в месяц. Тираж - 12 000 экземпляров. Главный редактор – Митина Елена Сергеевна, заслуженный работник культуры РФ.
Пресс-служба АРПП