Германия: 2016 год - незначительное снижение количества торговых точек и увеличение числа покупателей газетной продукции

"Германия имеет очень близкую к покупателям сеть торговых точек по продаже прессы", говорит Клавдий Раффленбойл-Шауб (Claudius Rafflenbeul-Schaub), вице-президент по маркетинговым исследованиям в федеральной ассоциации дистрибьюторов прессы Presse-Grosso, на презентации 2016 года Ehastra.

В настоящее время в Германии существует 108 005 торговых точек по продаже прессы, что на 2771 торговых точек меньше, чем годом ранее. С одной стороны, дистрибьюторы прессы приложили все усилия в 2016 году для открытия 3 502 новых мест для продажи прессы. С другой стороны, 6 273 точек прекратили свою работу.

*  *  *

Полностью текст опубликован в Аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках», выпускаемом ООО "Консалт-Центр".