В Калининграде распределили бюджет для СМИ

Власти Калининграда в 2017 году выделили из городского бюджета на освещение своей деятельности в средствах массовой информации 14,19 млн рублей. Тендеры были объявлены в конце декабря.
Всего на торги было выставлено 10 лотов: четыре предназначены печатным СМИ, три — радиостанциям, два — телеканалам, один — интернет-порталу.

В этом году горсовет и мэрия Калининграда решили выставить единые лоты — СМИ будут в рамках контрактов освещать работу как городской администрации, так и депутатов. В прошлом году горсовет и мэрия проводили разные тендеры: освещение деятельности исполнительной власти обошлось бюджету в 16,76 млн рублей, представительной власти — в 17,3 млн рублей (всего 34,06 млн рублей). Таким образом, расходы городского бюджета на финансирование СМИ в 2017 году снижены в 2,4 раза.

В семи случаях на электронные аукционы было представлено по одной заявке, поэтому победители были определены без торгов. В этом списке оказались три издания холдинга «Западная Пресса»: ООО «Рекламное агентство «КП-Ва-Банкъ» (газета «Вечерний трамвай»), ООО «Комсомольская правда-Калининград», ООО «Издательство Страна» (газета «Страна Калининград»).

С победителями торгов для телеканалов также сюрприза не случилось — ими стали «НТРК „Каскад“» и ВГТРК (филиал компании ГТРК «Калининград»). Без конкурса получило контракт ООО Агентство телекоммуникаций и информации (радио «Серебряный дождь»). ООО «Вымпел Медиа» (портал kgd.ru) стало единственным участником торгов на право публиковать новости про власти на интернет-портале

Еще за три лота разгорелась нешуточная борьба. За контракт с начальной ценой в 900 тысяч рублей для печатных СМИ боролись ООО «Истел» (газета «Новый караван») и ООО «Комсомольская правда — Калининград» (газета «Комсомольская правда в Калининграде»). «Истел» снизил начальную цену до 355 тысяч рублей.

За право освещать деятельность городских властей в радиоэфире в ходе еще двух аукционов боролись по три участника. В одном случае победу одержало ООО «Радиостанция «БАС» (радио «Монте-Карло), снизившее начальную цену контракта с 200005 рублей до 78999 рублей. Во втором — ООО «Свежий ветер» (ради «Русский край»), снизившее стоимость контракта с 200005 рублей до 75000 рублей. В обоих случаях ближайшими конкурентами победителей было ООО «Научно-производственная фирма «Технология» («Авторадио»).

СМИ

Техническое задание

ГТРК «Калининград» (филиал ВГТРК)

5,7 млн рублей

Единственный участник торгов

Изготовление и размещение в телеэфире (в новостных выпусках, выходящих в эфир после 20.00 часов по местному времени) новостных сюжетов, хронометражем не менее 1,5 минуты — 88 штук, хронометражем не менее 3-х минут — 42 штуки.

Изготовление и размещение тематической программы в жанре «интервью в студии» с одним приглашенным экспертом (представителями администрации городского округа «Город Калининград», городского Совета депутатов Калининграда) хронометражем не менее 8 минут — 8 штук.

Изготовление и размещение тематической программы в жанре «ток-шоу», хронометражем не менее 30 минут — 2 штуки.

Изготовление четырех роликов социальной рекламы (хронометражем до 0,5 мин. каждый), их размещение не менее 17 раз в соответствии с графиком.

Производство двух видеороликов ко Дню города (хронометражем до 0,5 мин. каждый), их размещение не менее 4 раз в соответствии с графиком.

Экстренное оповещение населения о ЧС и нарушениях в системе жизнеобеспечения

Калининграда.

Итого 392 минуты

«НТРК „Каскад“»

3,6 млн рублей

Единственный участник торгов

Изготовление и размещение в телеэфире сюжетов, репортажей и интервью о деятельности администрации и горсовета в ежедневных и итоговых новостных программах (эфир в 21 ч. с повтором) (66 одноминутных сюжетов (с возможностью объединения хронометража по тематике) с обязательным комментарием сотрудников администрации и горсовета.

30-минутная программа о деятельности главы городского округа и администрации (11 программ). Регулярное анонсирование программы и обязательный повтор.

Еженедельная программа о социальной политике администрации городского округа (10 программ хронометражем не менее 20 минут, премьерный показ — воскресенье во временном отрезке с 20 ч. до 23 ч. с двумя повторами: один — в вечернее время, второй — утро в любые дни недели, в соответствие с графиком).

Четыре поздравительных роликов ко Дню города в Калининграде (хронометражем 0,5 мин. каждый) и размещение их в телеэфире.

Видеофильма ко Дню города (хронометражем 10 минут).

4 социальных ролика (хронометражем 0,5 мин. каждый) и 36 размещений.

Экстренное оповещение населения о ЧС.

Итого 640 минут

ООО «Комсомольская правда — Калининград»

(газета «Комсомольская правда в Калининграде»)

1,5 млн рублей

Единственный участник торгов

Не менее 25 публикаций (1 полоса формата А3 — 1 000 см2) в ежедневном выпуске цветного печатного издания, распространяемого на территории Калининграда, подтверждающим распространение тиража через подписку и розницу, ежедневным тиражом не менее 5 тысяч экз.

Не менее 14 публикаций (1 полоса формата А3 — 1 000 см2) в итоговом выпуске ежедневного цветного печатного издания, распространяемого на территории Калининграда, подтверждающего распространение тиража через подписку и розницу, еженедельным тиражом не менее 27 тысяч экз.

ООО «Рекламное агентство «КП-Ва-Банкъ»

(газета «Вечерний трамвай»)

899,998 тыс рублей

Единственный участник торгов

Изготовление, размещение и распространение публикаций по освещению деятельности администрации и городского Совета депутатов Калининграда в еженедельном цветном бесплатном печатном СМИ количестве 22 информационных полос (по размеру — не менее формата B4, каждая не менее — 820 кв.см, без обязательств по цвету) в еженедельном цветном печатном издании, распространяемом на территории Калининграда бесплатно, с содержанием рекламы не более 50%, тиражом не менее 80 000 экземпляров.

ООО «Издательство Страна»

(газета «Страна Калининград»)

500,06 тыс рублей

Единственный участник торгов

22 информационных полос (формата А3, общая площадь — 22 000 (двадцать две тысячи) кв.см в еженедельном цветном печатном издании, распространяемом на территории Калининграда, тиражом не менее 18 тысяч экз.

ООО «Истел»

(газета «Новый караван»)

355,194 тыс рублей

Начальная цена снижена с 900 тыс рублей

19 информационных полос (формата А3 — 1000 см.² каждая полоса) в еженедельном черно- белом печатном издании, распространяемом на территории Калининграда, тиражом не менее 10 тысяч экземпляров.

ООО «Вымпел Медиа»

(портал kgd.ru)

600 тыс рублей

Единственный участник торгов

Изготовление, размещение и распространение собственных публикаций о деятельности администрации и городского Совета на информационно-аналитическом портале Калининграда в сети «Интернет», зарегистрированном в установленном законом порядке как средство массовой информации:

32 публикации (в том числе фоторепортажи), подготовленные корреспондентами информационно-аналитического портала по итогам посещения мероприятий (рабочие выезды, совещания) с участием представителей администрации городского округа «Город Калининград» и городского Совета депутатов Калининграда.

Публикации выходят в открытом доступе на информационно-аналитическом портале не позднее следующего дня после проведения мероприятия и доступны через поисковые системы (не менее трех поисковых систем).

ООО «Агентство телекоммуникаций и информации»

(радио «Серебряный дождь»)

200,005 тыс рублей

Единственный участник торгов

Изготовление и размещение в радиоэфире программы — прямой эфир (не менее 4 программ, хронометраж каждой — не менее 35 минут)

Изготовление и размещение собственных информационных сюжетов, репортажей о социально-экономической политике (не менее 55 сюжетов и репортажей, хронометраж каждого — не менее 1 мин.).

Изготовление и размещение в радиоэфире в итоговых выпусках новостей собственных информационных сюжетов, репортажей (не менее 13 сюжетов и репортажей, хронометраж каждого — не менее 5 мин., с повтором).

Экстренное оповещение населения о ЧС и нарушениях в системе жизнеобеспечения городского округа.

Всего 260 минут

ООО «Радиостанция БАС»

(радио «Монте-Карло»)

78,997 тыс рублей

Начальная цена снижена с 200,005 тыс рублей

Собственные информационные сюжеты, репортажи о деятельности администрации городского округа и городского Совета депутатов:

не менее 150 сюжетов и репортажей, хронометраж каждого — не менее 1 мин.

не менее 11 программ, хронометраж каждой — не менее 10 мин., с повтором;

экстренное оповещение населения о ЧС.

Всего 260 минут

ООО «Свежий ветер»

(радио «Русский край»)

75 тыс рублей

Начальная цена снижена с 200,005 тыс рублей

Информационные услуги по освещению деятельности администрации городского округа «Город Калининград» и городского Совета депутатов Калининграда в радиоэфире. Электронный аукцион. 200005. Три заявки, все допущены. 260 минут.

Новостные сюжеты, репортажи о деятельности администрации и городского Совета депутатов Калининграда в радиоэфире (не менее 150 сюжетов и репортажей, хронометраж каждого — не менее 1 мин)

Изготовление и размещение собственных итоговых новостных программ о деятельности администрации и городского Совета (не менее 11 программ, хронометраж каждой — не менее 10 мин., каждая с повтором).

Экстренное оповещение населения о ЧС.

Всего 260 минут

Итого: 14,19 млн рублей

 

Оксана Майтакова

Источник: Новый Калининград.ru

Оригинальный заголовок: Миллионы для СМИ: кто будет хорошо писать про мэрию и депутатов Калининграда

Похожие материалы: Бюджетное финансирование СМИ в Калининградской области будет снижено