Всего на торги было выставлено 10 лотов: четыре предназначены печатным СМИ, три — радиостанциям, два — телеканалам, один — интернет-порталу.
В этом году горсовет и мэрия Калининграда решили выставить единые лоты — СМИ будут в рамках контрактов освещать работу как городской администрации, так и депутатов. В прошлом году горсовет и мэрия проводили разные тендеры: освещение деятельности исполнительной власти обошлось бюджету в 16,76 млн рублей, представительной власти — в 17,3 млн рублей (всего 34,06 млн рублей). Таким образом, расходы городского бюджета на финансирование СМИ в 2017 году снижены в 2,4 раза.
В семи случаях на электронные аукционы было представлено по одной заявке, поэтому победители были определены без торгов. В этом списке оказались три издания холдинга «Западная Пресса»: ООО «Рекламное агентство «КП-Ва-Банкъ» (газета «Вечерний трамвай»), ООО «Комсомольская правда-Калининград», ООО «Издательство Страна» (газета «Страна Калининград»).
С победителями торгов для телеканалов также сюрприза не случилось — ими стали «НТРК „Каскад“» и ВГТРК (филиал компании ГТРК «Калининград»). Без конкурса получило контракт ООО Агентство телекоммуникаций и информации (радио «Серебряный дождь»). ООО «Вымпел Медиа» (портал kgd.ru) стало единственным участником торгов на право публиковать новости про власти на интернет-портале
Еще за три лота разгорелась нешуточная борьба. За контракт с начальной ценой в 900 тысяч рублей для печатных СМИ боролись ООО «Истел» (газета «Новый караван») и ООО «Комсомольская правда — Калининград» (газета «Комсомольская правда в Калининграде»). «Истел» снизил начальную цену до 355 тысяч рублей.
За право освещать деятельность городских властей в радиоэфире в ходе еще двух аукционов боролись по три участника. В одном случае победу одержало ООО «Радиостанция «БАС» (радио «Монте-Карло), снизившее начальную цену контракта с 200005 рублей до 78999 рублей. Во втором — ООО «Свежий ветер» (ради «Русский край»), снизившее стоимость контракта с 200005 рублей до 75000 рублей. В обоих случаях ближайшими конкурентами победителей было ООО «Научно-производственная фирма «Технология» («Авторадио»).
СМИ |
Техническое задание |
ГТРК «Калининград» (филиал ВГТРК) 5,7 млн рублей Единственный участник торгов |
Изготовление и размещение в телеэфире (в новостных выпусках, выходящих в эфир после 20.00 часов по местному времени) новостных сюжетов, хронометражем не менее 1,5 минуты — 88 штук, хронометражем не менее 3-х минут — 42 штуки. Изготовление и размещение тематической программы в жанре «интервью в студии» с одним приглашенным экспертом (представителями администрации городского округа «Город Калининград», городского Совета депутатов Калининграда) хронометражем не менее 8 минут — 8 штук. Изготовление и размещение тематической программы в жанре «ток-шоу», хронометражем не менее 30 минут — 2 штуки. Изготовление четырех роликов социальной рекламы (хронометражем до 0,5 мин. каждый), их размещение не менее 17 раз в соответствии с графиком. Производство двух видеороликов ко Дню города (хронометражем до 0,5 мин. каждый), их размещение не менее 4 раз в соответствии с графиком. Экстренное оповещение населения о ЧС и нарушениях в системе жизнеобеспечения Калининграда. Итого 392 минуты |
«НТРК „Каскад“» 3,6 млн рублей Единственный участник торгов |
Изготовление и размещение в телеэфире сюжетов, репортажей и интервью о деятельности администрации и горсовета в ежедневных и итоговых новостных программах (эфир в 21 ч. с повтором) (66 одноминутных сюжетов (с возможностью объединения хронометража по тематике) с обязательным комментарием сотрудников администрации и горсовета. 30-минутная программа о деятельности главы городского округа и администрации (11 программ). Регулярное анонсирование программы и обязательный повтор. Еженедельная программа о социальной политике администрации городского округа (10 программ хронометражем не менее 20 минут, премьерный показ — воскресенье во временном отрезке с 20 ч. до 23 ч. с двумя повторами: один — в вечернее время, второй — утро в любые дни недели, в соответствие с графиком). Четыре поздравительных роликов ко Дню города в Калининграде (хронометражем 0,5 мин. каждый) и размещение их в телеэфире. Видеофильма ко Дню города (хронометражем 10 минут). 4 социальных ролика (хронометражем 0,5 мин. каждый) и 36 размещений. Экстренное оповещение населения о ЧС. Итого 640 минут |
ООО «Комсомольская правда — Калининград» (газета «Комсомольская правда в Калининграде») 1,5 млн рублей Единственный участник торгов |
Не менее 25 публикаций (1 полоса формата А3 — 1 000 см2) в ежедневном выпуске цветного печатного издания, распространяемого на территории Калининграда, подтверждающим распространение тиража через подписку и розницу, ежедневным тиражом не менее 5 тысяч экз. Не менее 14 публикаций (1 полоса формата А3 — 1 000 см2) в итоговом выпуске ежедневного цветного печатного издания, распространяемого на территории Калининграда, подтверждающего распространение тиража через подписку и розницу, еженедельным тиражом не менее 27 тысяч экз. |
ООО «Рекламное агентство «КП-Ва-Банкъ» (газета «Вечерний трамвай») 899,998 тыс рублей Единственный участник торгов |
Изготовление, размещение и распространение публикаций по освещению деятельности администрации и городского Совета депутатов Калининграда в еженедельном цветном бесплатном печатном СМИ количестве 22 информационных полос (по размеру — не менее формата B4, каждая не менее — 820 кв.см, без обязательств по цвету) в еженедельном цветном печатном издании, распространяемом на территории Калининграда бесплатно, с содержанием рекламы не более 50%, тиражом не менее 80 000 экземпляров. |
ООО «Издательство Страна» (газета «Страна Калининград») 500,06 тыс рублей Единственный участник торгов |
22 информационных полос (формата А3, общая площадь — 22 000 (двадцать две тысячи) кв.см в еженедельном цветном печатном издании, распространяемом на территории Калининграда, тиражом не менее 18 тысяч экз. |
ООО «Истел» (газета «Новый караван») 355,194 тыс рублей Начальная цена снижена с 900 тыс рублей |
19 информационных полос (формата А3 — 1000 см.² каждая полоса) в еженедельном черно- белом печатном издании, распространяемом на территории Калининграда, тиражом не менее 10 тысяч экземпляров. |
ООО «Вымпел Медиа» (портал kgd.ru) 600 тыс рублей Единственный участник торгов |
Изготовление, размещение и распространение собственных публикаций о деятельности администрации и городского Совета на информационно-аналитическом портале Калининграда в сети «Интернет», зарегистрированном в установленном законом порядке как средство массовой информации: 32 публикации (в том числе фоторепортажи), подготовленные корреспондентами информационно-аналитического портала по итогам посещения мероприятий (рабочие выезды, совещания) с участием представителей администрации городского округа «Город Калининград» и городского Совета депутатов Калининграда. Публикации выходят в открытом доступе на информационно-аналитическом портале не позднее следующего дня после проведения мероприятия и доступны через поисковые системы (не менее трех поисковых систем). |
ООО «Агентство телекоммуникаций и информации» (радио «Серебряный дождь») 200,005 тыс рублей Единственный участник торгов |
Изготовление и размещение в радиоэфире программы — прямой эфир (не менее 4 программ, хронометраж каждой — не менее 35 минут) Изготовление и размещение собственных информационных сюжетов, репортажей о социально-экономической политике (не менее 55 сюжетов и репортажей, хронометраж каждого — не менее 1 мин.). Изготовление и размещение в радиоэфире в итоговых выпусках новостей собственных информационных сюжетов, репортажей (не менее 13 сюжетов и репортажей, хронометраж каждого — не менее 5 мин., с повтором). Экстренное оповещение населения о ЧС и нарушениях в системе жизнеобеспечения городского округа. Всего 260 минут |
ООО «Радиостанция БАС» (радио «Монте-Карло») 78,997 тыс рублей Начальная цена снижена с 200,005 тыс рублей |
Собственные информационные сюжеты, репортажи о деятельности администрации городского округа и городского Совета депутатов: не менее 150 сюжетов и репортажей, хронометраж каждого — не менее 1 мин. не менее 11 программ, хронометраж каждой — не менее 10 мин., с повтором; экстренное оповещение населения о ЧС. Всего 260 минут |
ООО «Свежий ветер» (радио «Русский край») 75 тыс рублей Начальная цена снижена с 200,005 тыс рублей |
Информационные услуги по освещению деятельности администрации городского округа «Город Калининград» и городского Совета депутатов Калининграда в радиоэфире. Электронный аукцион. 200005. Три заявки, все допущены. 260 минут. Новостные сюжеты, репортажи о деятельности администрации и городского Совета депутатов Калининграда в радиоэфире (не менее 150 сюжетов и репортажей, хронометраж каждого — не менее 1 мин) Изготовление и размещение собственных итоговых новостных программ о деятельности администрации и городского Совета (не менее 11 программ, хронометраж каждой — не менее 10 мин., каждая с повтором). Экстренное оповещение населения о ЧС. Всего 260 минут |
Итого: 14,19 млн рублей |
|
Оксана Майтакова
Источник: Новый Калининград.ru
Оригинальный заголовок: Миллионы для СМИ: кто будет хорошо писать про мэрию и депутатов Калининграда
Похожие материалы: Бюджетное финансирование СМИ в Калининградской области будет снижено