О возможной продаже сообщает WWD со ссылкой на собственные источники. Наиболее вероятным покупателем, в случае если семья Ньюхаус все же решится на сделку, называют Hearst.
Последние годы были непростыми для Condé Nast. ИД закрыл журнал Details и бумажную версию Self, стал реже выпускать Teen Vogue, несколько раз сокращал штат и объединял команды дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Осенью в американский офис пришел Джим Нортон, который на протяжении 25 лет занимался медиапродажами и маркетингом в AOL, Google и Interactive Advertising Bureau (IAB). Его назначили директором по развитию бизнеса и президентом по прибыли.
Как говорят источники, именно Нортон должен подготовить компанию к продаже. Это неудивительно, ведь на его счету — участие в интеграции AOL и Microsoft Advertising, продажи AOL компании Verizon и приобретении Yahoo. WWD также узнало о трех важных собраниях с участием руководства глобального офиса и сотрудников, которые состоятся в конце января.
Кроме того, Condé Nast International ждут масштабные перестановки в руководстве. На прошлой неделе ИД объявил о смене президента: Николас Колридж покинет свой пост в середине года, и 1 августа его место займет нынешний директор по цифровым стратегиям Вольфганг Блау.
Однако это далеко не все кадровые изменения. Джейми Джунинг, издатель британского Glamour, станет международным диджитал-директором Vogue. Джеймс Вулхаус, президент Condé Nast в Азиатско-Тихоокеанском регионе, назначен на новую должность исполнительного вице-президента и операционного директора. Альберт Рид будет повышен до президента британского подразделения Condé Nast. Джейсон Майлз укрепит коммерческую команду, став директором по финансам и стратегии.
Источник: Sostav.ru
Оригинальный заголовок: Conde Nast могут выставить на продажу
Похожие материалы: Почему закрываются глянцевые издания?