Продавцам контрафакта подложили свинку Пеппу

Обладатель прав на товарный знак "Свинка Пеппа" британская компания Entertainment One UK подала в суд более 200 исков к российским компаниям и предпринимателям за незаконную продажу игрушек с изображением персонажа.

Представители этого и других брендов жалуются на беспрецедентно высокий уровень контрафакта в российской детской рознице и низкие суммы компенсаций. Однако суды предпочитают идти навстречу ответчикам, снижая заявленные суммы претензий.

*               *                *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла №2 (43) 2017.

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ООО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

•Новости российского ритейла

•Технологии и инновации

•Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в 2 недели. 

Посмотреть демо-версию мониторинга и подписаться: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail

Все предложения: www.konsult-center.ru